Информация для участников

Мы делаем все возможное, чтобы ваше посещение выставки IREX было удобным и комфортным. Для этого мы собрали здесь ответы на самые часто задаваемые вопросы.

Время работы:

20 октября (Вт): 10:00 - 18:00
21 октября (Ср): 10:00 - 18:00

Место проведения:

ЦВК "Экспоцентр", Павильон 2, Зал 4

До мероприятия

Какие тематические зоны / экспозиции есть на выставке?

 

Подробнее о выставке, ее участниках, тематических зонах, а также специальных секциях можно узнать на странице О выставке.

 

 

 

Зачем принимать участие в выставке?

 

Участие в выставке позволит Вам решить целый комплекс задач, в зависимости от тех бизнес-целей, которые ставит перед собой Ваша компания. Всего за несколько дней мероприятия Вы сможете найти новых партнеров, расширить клиентскую базу и упрочить свои позиции на рынке, получить прямые контакты Ваших будущих заказчиков, представить Ваши новые продукты, услуги и технологии Вашей целевой аудитории, подтвердить статус компании на рынке и увеличьте узнаваемость бренда среди профессионалов и многое другое. Подробнее о выставке и преимуществах участия можно узнать в разделе Участникам.

 

 

 

Что сделать для того, чтобы принять участие в выставке?

 

В разделе Участникам Вы сможете найти всю информацию и документы, необходимые для бронирования. В том случае, если Вы сразу понимаете, какой стенд хотели бы забронировать, заполните, пожалуйста, заявку участника и отправьте ее менеджеру проекта. Он свяжется с Вами для уточнения информации, а также расскажет о том, как происходит оформление документов и оплата. После согласования условий участия, менеджер выставки направит Вам на согласование договор. После согласования договора, Вам будет выставлен счет на оплату участия. На любом этапе участия Вы можете рассчитывать на нашу помощь.

 

 

 

Как забронировать стенд?

 

Для того, чтобы забронировать стенд на выставке, пожалуйста, посетите страницу бронирования. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

 

 

 

Сколько стоит участие в выставке?

 

Стоимость участия зависит от типа стенда, его расположения и выбранной застройки. Исходя из Ваших пожеланий и бюджета, мы поможем Вам выбрать наиболее подходящий формат. Поскольку Вы сами определяете месторасположение своего будущего стенда по схеме прозрачного ценообразования, участие в выставке доступно для компаний практически с любым бюджетом. С подробной информацией вы можете ознакомиться в разделе Бронирование на странице Участникам.

 

 

 

До какого срока принимаются заявки?

 

Прием заявок на участие в выставке завершается, как правило, за 1 месяц до начала мероприятия. К этому времени свободных стендов остается мало, поэтому позаботьтесь о бронировании стенда заранее. Рекомендуем Вам заранее бронировать стенд для того, чтобы выбрать наиболее выигрышное расположение. Также обращаем внимание, что бронирование на следующую выставку открывается на текущей (за год до начала мероприятия).

 

 

 

Какие документы необходимо оформить, чтобы принять участие в выставке?

 

Основным документом для участия является Договор. Для его оформления Вам необходимо заполнить заявку участника и связаться с Организатором.

 

 

 

Как производится оплата?

 

На основании оформленного договора Организатор выставки направит Вам счет для оплаты. Оплата производится в несколько этапов в соответствии с условиями договора авансовыми платежами, срок которых указан в договоре.

 

 

 

Что входит в регистрационный взнос и обязательно ли его оплачивать?

 

Регистрационный взнос является обязательным для всех компаний. В него входят такие опции как включение информации о компании в онлайн-каталог, размещение продукта/решения/услуги в онлайн-каталоге на сайте выставки, бейджи для входа сотрудников стендов, размещение новостей на сайте выставки.

 

 

 

В чем разница между типами стендов, почему "полуостров" дороже линейного стенда?

 

Существует четыре типа стендов: линейный (одна открытая сторона), угловой (две открытые стороны), полуостровной (три открытые стороны), островной (открыт со всех сторон). Наличие нескольких открытых сторон облегчает доступ посетителей к Вашему стенду.

 

 

 

Что такое оборудованная и необорудованная выставочная площадь?

 

Стандартно оборудованная выставочная площадь, т.е. выставочный стенд, оснащен необходимым набором оборудования (стеновые панели, ковровое покрытие, светильники, стол, стулья, фризовая панель с надписью и т.п.), достаточного для участия в выставке с минимальными затратами (комплектация указана в заявке участника – она доступна во время Бронирования стенда).

 

Необорудованную выставочную площадь (проще говоря, «голый пол» в павильоне) заказывают компании, которые желают произвести самостоятельную или эксклюзивную застройку стенда, или небольшие компании, имеющие свои мобильные стенды. В стоимость необорудованной площади не включены ни стены, ни ковровое покрытие, ни мебель.

 

В случае самостоятельной застройки необходимо пройти аккредитацию у генерального застройщика и заказать в дирекции подключение электроэнергии. В случае эксклюзивной застройки все необходимое оборудование заказывается у генерального застройщика выставки. При выборе застройщика обязательно обращайте внимание на наличие у него аккредитации для работ в выставочном комплексе, где проходит выставка, и, что является преимуществом, опыта работы в этом комплексе.

 

 

 

Что входит в пакет стандартной застройки стенда?

 

Состав опций, которые входят в стандартную застройку, указан в заявке участника на странице бронирования. За подробностями, пожалуйста, обращайтесь к техническому менеджеру Организатора.

 

 

 

Какие еще типы застройки можно заказать? В чем разница между типами застройки?

 

Также Вы можете заказать тип застройки «Улучшенный стандарт». Данный тип застройки позволит Вам создать более индивидуальный и выделяющийся на выставке стенд. При заказе данной застройки у нас, Вы сможете минимизировать расходы по сравнению с проектом индивидуальной застройки.

 

 

 

Что еще необходимо заказать для участия в выставке, кроме площади и застройки?

 

Необходимо заказать электричество и уборку вашего стенда, а также другие телекоммуникационные и бытовые услуги, которые могут Вам понадобиться (подведение воды, подключение интернета), а также дополнительный персонал (переводчики или промоутеры). Со списком опций, детальным описанием и условиями их заказа Вы можете ознакомиться в Руководстве участника в разделе Материалы выставки.

 

 

 

Как узнать, какая аудитория посещает выставку?

 

Посетители выставки – представители профильных отраслевых компаний. С подробной разбивкой по профилю деятельности посетителей можно ознакомиться в презентации выставки.

 

 

 

Как получить бейдж участника выставки?

 

Для получения бейджей участников для сотрудников, которые будут работать на стенде, Вам необходимо зарегистрировать их по ссылке на онлайн-регистрацию экспонентов, которую Вам предоставит Организатор. В личном кабинете Вы сможете зарегистрировать как постоянных сотрудников, так и временный персонал, распечатать бейджи или, если Ваши планы поменялись, заменить ФИО сотрудников. Обращаем Ваше внимание, что без регистрации через данный инструмент работа в сервисе Reed Click невозможна.

 

 

 

Какое количество бейджей включено в стоимость участия?

 

Бейджи предоставляются из расчета 1 бейдж на 3 кв.м. стенда.

 

 

 

Могу ли я приобрести дополнительные бейджи?

 

По вопросу приобретения дополнительных бейджей, пожалуйста, свяжитесь с Организатором выставки.

 

 

 

Как происходит заезд на выставку?

 

Подробная информация о заезде на выставку доступна в Руководстве участника, которое можно найти в разделе Материалы выставки.

 

 

 

Есть ли скидки или особые условия участия для компаний, которые ранее не участвовали в выставке?

 

Если Ваша компания ранее не принимала участие в выставке, Вы можете воспользоваться Программой для новых участников. Также среди возможностей дополнительного продвижения компании среди целевой аудитории (рекламных возможностей проекта) существуют пакетные предложения – приобретение пакета опций обеспечит скидку на опции по сравнению с их заказом по отдельности. Подробную информацию можно найти в разделе Бронирование.

 

 

 

Каким образом можно заказать рекламные опции?

 

Для получения максимально высоких результатов на выставке мы рекомендуем не ограничиваться бронью стенда. Фундамент успешного участия закладывается в предвыставочный период с помощью комплексной рекламной кампании, которая может включать целый ряд инструментов маркетинговых коммуникаций. Они помогут Вам заранее рассказать целевой аудитории о Вашем участии, пригласить посетителей к Вам на стенд, закрепить свои позиции на рынке, повысить узнаваемость бренда. Список рекламных опций доступен в Маркетинговом руководстве, ознакомиться с которым можно на сайте во вкладке Участникам.

 

 

 

Что такое онлайн-каталог выставки?

 

Онлайн-каталог публикуется за несколько месяцев до мероприятия и продолжает быть доступным на сайте еще около полугода после него. Он включает в себя информацию обо всех участниках предстоящей выставки с детальной информацией и контактами. Подробнее об инструменте можно узнать в разделе Онлайн-сервисы.

 

 

 

Зачем заполнять информацию в онлайн-каталоге выставки?

 

Онлайн-каталог дает Вам возможность рассказать о Вашей компании посетителям выставки задолго до старта мероприятия. Вы можете разместить описание и профиль деятельности Вашей компании, адрес, информацию о продуктах и сервисах. Также заполнение онлайн-каталога позволит Вам быть включенными в списки рекомендаций для посетителей, благодаря чему Вы можете еще до выставки начать общение с Вашими будущими клиентами и увеличить поток аудитории на Ваш стенд в дни мероприятия. Помимо этого, те компании, которые заполнят информацию о себе, тоже получат персональные рекомендации, отображающиеся на страницах участников выставки. Это придает ценности посещению мероприятия и обогащает спектр вопросов, которые сможет решить каждый посетитель на IREX.

 

 

 

Как заполнить информацию о нашей компании в каталоге выставки?

 

Информация о компании для каталога выставки должна быть заранее внесена в личном кабинете на сайте мероприятия. Индивидуальную ссылку для заполнения как участник со стендом Вы получите за несколько месяцев до мероприятия с тем, чтобы иметь как можно больше времени для вовлечения специализированной аудитории проекта на страницу своей компании – и конвертировать их на выставке в клиентов.

 

 

 

Что такое список рекомендованных компаний?

 

Каждый посетитель при регистрации заполняет регистрационную форму, в которой отмечает, какие компании представляют для него особый интерес. Далее с помощью механизмов искусственного интеллекта комплектуется список персональных рекомендаций на базе интересов посетителя и профилей деятельности экспонентов в онлайн-каталоге. Посетители получают список рекомендаций дважды до мероприятия, а также единожды после него, что позволяет как заранее спланировать свою работу на выставке, так и найти компании, с которыми не удалось встретиться, после окончания мероприятия. Попасть в список могут исключительно заполнившие свои профили в онлайн-каталоге участники выставки. Попадание в этот список на коммерческой основе невозможно. Подробнее об инструменте можно узнать в разделе Онлайн-сервисы.

 

 

 

Можно ли организовать свое мероприятие в рамках выставки?

 

Участник выставки имеет возможность провести мероприятие на своем стенде или арендовать конференц-зал на территории выставочного центра. Для включения Вашего мероприятия в общую программу выставки, пожалуйста, свяжитесь с Организатором.

 

 

 

Зачем каждый год участвовать в выставке, если ее посещают одни и те же компании и специалисты?

 

Это неверно. Каждый год более 50% аудитории выставки IREX посещает мероприятие впервые. Организатор ежегодно проводит маркетинговые кампании по расширению посетительской базы и привлечению новых категорий посетителей на IREX.

 

Таким образом, участие в выставке позволит вам встретиться с уже знакомыми компаниями, а также найти новых клиентов.

 

 

 

Можно ли воспользоваться вашими услугами для организации поездки на выставку?

 

Вы можете получить подробную информацию о размещениях в отелях и апартаментах Москвы на время мероприятия от нашего партнера Booking.com – эта информация доступна по одному клику во вкладке Участникам.

 

 

 

Как правильно подготовиться к выставке?

 

Мы советуем Вам использовать баннеры IREX на Вашем сайте и в рассылках для того, чтобы проинформировать Ваших клиентов о том, что Ваша компания примет участие в выставке и пригласить их к Вам на стенд. Дополнительную информацию и файлы для скачивания можно найти в разделе Материалы выставки.

Во время мероприятия

Как распечатать документы в выставочном комплексе?

Их можно распечатать на стойке "Сервис-Центр" возле Зала, расположение можно уточнить на большом плане в фойе или в путеводителе. Эта услуга платная.


Есть ли на выставке wi-fi?

Нет. В Экспоцентре есть собственная сеть wi-fi, однако гарантировать качество ее работы мы, увы, не можем


Как ловит связь в павильоне?

Время от времени из-за большого скопления людей мобильная связь бывает недоступной в выставочном павильоне. Мы рекомендуем для срочных звонков выходить за пределы павильона. Если вы планируете посещение с друзьями или коллегами, мы рекомендуем выбрать место встречи, чтобы не искать друг друга во время выставки при возможных сбоях связи.

 

Есть ли в павильоне банкомат?

Да, во 2-м Павильоне есть банкомат, он находится в Зале 1 (на втором уровне).


Я на выставке в командировке. Где поставить печать на командировочном удостоверении?

В Офисе организатора выставки.


Где пообедать на выставке?

Во 2-м Павильоне и в Галерее между 2-м и 8-м Павильонами расположено множество кафе, где можно пообедать.


Как найти на выставке туалет?

Туалеты находятся у входов в Зал.

После выставки

Как найти компанию по названию уже после выставки?

 

Онлайн-каталог выставки продолжает свою работу на сайте еще полгода после ее завершения. Загляните в него, найдите нужную компанию и в ее профиле вы увидите дополнительную информацию о ней.

 


Как связаться с участником выставки, если потерял визитку?

 

Найти контакты всех участников выставки вы сможете в онлайн-каталоге, который продолжает свою работу на сайте еще полгода после ее завершения.

 


Как связаться с организатором выставки?

 

Свои комментарии по работе выставке, а также вопросы, на которые вы не нашли ответа на этой странице, вы можете отправить нам по электронной почте: irex@reedexpo.ru

Есть вопрос?

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос свяжитесь с нами!