Порядок аккредитации
До 18 октября 2019 необходимо заполнить форму регистрации на получение аккредитации.
Поданная заявка не гарантирует аккредитацию на мероприятие - по каждой из них принимается индивидуальное решение.
До 21 октября 2019 успешно аккредитованные представители прессы получат подтверждение от Организатора на указанный адрес электронной почты.
Если Вы не получили подтверждение и хотели бы уточнить статус Вашей заявки, пожалуйста, свяжитесь с нами по email: tatyana.yurkova@reedexpo.ru
Журналисты, получившие подтверждение от Организатора, смогут получить бейджи Пресса в дни выставки на стойке регистрации Пресса в Экспоцентре.
Условия аккредитации:
Официальная регистрация СМИ
Аккредитацию на IREX проходят журналисты официально зарегистрированных средств массовой информации: периодических печатных изданий, радио-, теле-, видеопрограмм, информационных агентств, интернет-изданий или иных форм периодического распространения информации.
Тематика СМИ
Аккредитовать на IREX своих корреспондентов могут СМИ, публикующие материалы по тематикам выставки: все виды коммерческой и жилой недвижимости, инвестиции и девелопмент, строительство, развитие территорий, а также новостные СМИ, имеющие соответствующие тематические разделы.
Количество аккредитованных журналистов от одного издания
От одного СМИ принимается заявка на аккредитацию одного журналиста и одного фотокорреспондента. В случаях, когда это необходимо для производственного процесса создания репортажа о выставке и обосновано, по решению пресс-центра допускается аккредитация большего количества представителей одного СМИ.
! Рекламные менеджеры, менеджеры по маркетингу и PR, руководители региональных и коммерческих служб на выставку не аккредитовываются
Достоверность освещения мероприятия и обязательное информирование организаторов о публикации
Аккредитованный на мероприятие журналист должен достоверно освещать работу и события выставки, может принимать участие только в открытых мероприятиях выставки или специальных мероприятиях для СМИ. В случае публикации материала о выставке в течение сроков ее проведения, журналист обязан проинформировать менеджера по маркетинговым коммуникациям выставки.
Пресс-центр вправе отказать СМИ в аккредитации на IREX в случае, если:
- СМИ является узкоспециализированным непрофильным изданием
- Заявка об аккредитации подана после срока окончания приема заявок или не в соответствии с установленной формой
- На момент подачи заявки СМИ приостановило или прекратило свою деятельность.
- Организатор имеет право отказать в аккредитации или лишить аккредитации во время мероприятия без объяснения причин
Контакты для прессы:
Татьяна Юркова, менеджер по маркетинговым коммуникациям